Новости
и мероприятия

ИД «Altapress»: Как Алтайский край намерен стать столицей медицинского туризма

01.11.2018
ИД «Altapress»: Как Алтайский край намерен стать столицей медицинского туризма

Иностранцы стали чаще приезжать лечиться в Алтайский край. Туристов привлекают низкие цены на услуги и доступная медицина. Московские эксперты считают, что регион может стать лидером в медицинском туризме. Однако для этого нужно решить ряд проблем, для которых требуются серьезные финансовые вложения.

По данным краевого управления по туризму, только за первые 6 месяцев 2018 года в Алтайский край приехали 5 тысяч медицинских туристов. Из них 50% — это жители регионов России, вторая половина — иностранцы.

За первые полгода в регионе, по официальным данным, побывало 800 тыс. человек. Но власти убеждены, что медицинский туризм позволит увеличить турпоток и решить проблему сезонности.

Елена Евсюкова, врио заместителя начальника краевого управления по туризму: Резко-континентальный климат накладывает свои ограничения на развитие туризма. Три летних месяца формируют 50% турпотока в регионе. Но в санаторно-курортном направлении сезонность не так выражена. Поэтому медицинский туризм позволит нивелировать сезонные колебания и увеличить продолжительность пребывания отдыхающих в регионе.

В крае высоким спросом у туристов пользуются три медицинских направления — косметология, стоматология и диагностика.

Как утверждают власти, для развития медицинского туризма в крае есть все необходимое — создан медицинский кластер, в лечении используются современные технологии и оборудование, в больницах работает квалифицированный персонал.

По словам Вадима Прасова, вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, стоит ориентироваться на россиян: для этого настало выгодное время — соотечественники заинтересовались лечением на родине.

Елена Евсюкова, врио заместителя начальника краевого управления по туризму: С коллегами из Новосибирска мы обсуждали, что рынок медтуризма только формируется и потенциал его огромный. Поэтому в принципе регионам СФО хватит клиентов, смысла в конкуренции нет. Здесь, наоборот, нужно объединяться и совместными усилиями продвигаться на внешний рынок, дополняя друг друга.