Проведение
маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — это прочная информационная база, на которую может опереться любой инвестиционный проект.

Чем вам будет полезно сотрудничество с нами?
Обширная информационная база
Мы обладаем обширной информационной базой органов исполнительной власти, научных учреждений, специализированных организаций. Благодаря этому мы можем гарантировать качество проводимых исследований.
Богатый опыт проведения исследований
Мы имеем большой опыт проведения исследований по различным направлениям: пищевая, перерабатывающая, фармацевтическая промышленность, сельское хозяйство, биотехнологии, туризм и др.
Ответственность и конфиденциальность
Мы очень ответственно относимся к соблюдению сроков и условий договоров и одновременно следим за качеством проводимых работ. В процессе работы мы неукоснительно соблюдаем конфиденциальность.
Собственный штат аналитиков
В проведении маркетинговых исследований участвуют только штатные сотрудники Центра. Большой опыт и квалификации наших специалистов гарантируют качество, точность и глубину анализа.
Основная наша задача в проведении исследований — привлечь как можно больше российских и иностранных инвестиций в проекты, которые реализуются на территории Алтайского края. Поэтому мы сами заинтересованы в поддержании высокого уровня проводимых исследований.
Когда необходимы
маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования помогают определить эффективность и риски новых
направлений развития компании. Проведение исследований необходимо:

  • При выборе направлений для инвестирования.
  • Для молодых компаний или для предприятий, которые стремятся выйти на новый уровень развития.
  • Для определения рисков при разработке бизнес-планов.
  • При выявлении проблем и издержек предприятия.
  • Для развития маркетингового планирования организации.
  • Если компания планирует инвестирование в новые проекты.
Этапы проведения маркетинговых исследований
1шаг
Совместно с вами определяем цели и задачи проведения
исследования.
2шаг
Оцениваем сложность проекта. Подбираем подходящие методы исследований.
3шаг
Составляем техническое задание. Заключаем
договор.
4шаг
Проводим анализ отрасли и рынка.
5шаг
Проводим анализ целевой аудитории и анализ политики конкурентов.
6шаг
Обрабатываем и анализируем полученные данные.
7шаг
Оцениваем перспективы проекта и риски его реализации.
8шаг
Презентуем отчет вам.
9шаг
Разрабатываем предложение по дальнейшему развитию проекта.
Сроки проведения маркетинговых исследований

Сроки проведения исследований складываются из сложности поставленных задач,
доступности информации, специфики изучаемого сегмента рынка и отрасли.

Востребованные форматы наших услуг:

Бизнес-справка
от 3 до 7 дней
Экспресс-исследование
от 2 до 3 недель
Комплексное маркетинговое исследование
от 4 до 6 недель
Долгосрочное маркетинговое сопровождение (абонемент)
от 3 до 12 месяцев

Для более точного определения сроков проведения исследований, нам необходимо провести первоначальную оценку объема работ.

Дополнительные услуги

Обратите внимание! После проведения маркетинговых исследований в нашем центре, вы получаете возможность приобрести дополнительные услуги.

Бизнес-планирование
Вы получаете качественный бизнес-план, соответствующий международным и российским стандартам.
Презентация результатов исследования
Качественная презентация поможет произвести нужное впечатление на инвесторов и партнеров по бизнесу во время демонстрации результатов исследований.
Перевод отчета на английский язык
Нужно презентовать отчет иностранным партнерам или инвесторам? Поможем с переводом отчета и презентации.
Онлайн-заявка
Чтобы мы могли сформировать предложение по вашему проекту,
заполните, пожалуйста, эту форму:
Контактное лицо *
Организация
Сфера деятельности
Телефон *
E-mail
Задачи маркетингового исследования
Примерный региональный охват исследования
* Поля, обязательные для заполнения